понедельник, 13 августа 2012 г.

Пятый разворот в альбом.

Добрый день всем-всем!

Хочу показать очередной разворотик по СП "Детский альбом" с Леной и Таней. К сожалению в Сп он будет последним, так что придется остальное самой доделывать(
Условием разворота было сделать его вот по такому скетчу.

  И вот что  у меня получилось:
Ох уж и тяжело мне дался этот разворот!  Правда я так и осталась им не довольна, поэтому ну очень жду ваши комментарии, что здесь не так.
И вот странички покрупнее:

По традиции подложечки открываются и там еще место для нескольких фото.

А вот варианты девочек:

 И как всегда, девочки, большое спасибо за вдохновение! Жаль, что придется заканчивать без Вас (у меня еще 4-5 разворотов впереди)

Ой, чуть не забыла, Лена с Таней начинают новый проект "Альбом в американском стиле от А до Я", и я конечно же участвую))))
И вы тоже присоединяйтесь обязательно!!!

Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...