понедельник, 9 июля 2012 г.

СП "Детский альбом" - Второй разворот

Добрый день!

Неужели я это сделала??? Наконец-то "сотворила" второй разворот по СП "Детский альбом" с Леной и Таней. Публикую в самый последний момент, раньше ну никак не получалось)

Вот Весь разворот целиком (ой нафоткала криво)))
Идею рамочек содрала взяла у Лены.

Первая страничка посвящена первому месяцу жизни моего сыночка Ярославчика. Обязательными условиями разворота являются объемная коробочка, подложка с секретом и флажки.
 На первой страничке присутствует коробочка с местом для фото и подложечка еще для одной маленькой фотографии. Вот вид коробочки сбоку.
 А вот она в открытом виде
 Внутри будут бирочки из роддома и вот такие двухсторонние подложечки под фото. Всего на первой страничке поместится 6 фотографий: 2 на виду и 4 в коробочке.
 
Второй разворот - второй месяц...
Две раскрывающиеся подложечки, куда можно поместить еще по 2 фото и место для журналинга
Вот одна из подложек в раскрытом виде.
 
В итоге на страничке также есть место для 6 фотографий: 2 на подложках и 4 внутри)
Вот такой вот вышел разворотик.

А вот вдохновляющие работы девочек:
Лена
и Таня
благодаря девочкам мой альбом худо-бедно продвигается, за что им огромное СПАСИБО!!!

3 комментария:

  1. Очень круто получилось!!! я все никак не доделаю((((

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, мне очень нравится твой разворот:)
    Столько деталей ,но кажется все в меру .) Гармонично и выдержанно !
    Спасибо,что участвуешь с нами В СП !)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...