вторник, 17 июля 2012 г.

Третий разворот по СП "Детский альбом"

Добрый день дорогие друзья!

Сегодня мне хочется показать третий разворот в детский альбом моего сыночка по СП "Детский альбом" с Леной и Таней
 
Обязательным элементами на первой страничке -  Скетч+бабочка или птичка,  можно жучка  :) Все, что захотите ) + круг из бумаги, ткани  или ажурная салфеточка)

А вот она покрупнее:
Страничка по Таниному скетчу
Я его повернула на 180 градусов, чтоб заголовок был вверху)

Буковки клеила на вспененный скотч
 И конечно же подложка открывается и там место еще для 4 фото

Обязательными элементами   второй  страницы : "водопад" +  круг так же из бумаги ,
салфеточки, ленточки  или ткани+ птички или бабочки :)
 
И вот что у меня получилось:



Водопадик покрупнее:
 

И развороты девочек:
И, как всегда, девочки, спасибо за вдохновение!!!!!

8 комментариев:

  1. очень гармонично, бумага Графика?
    прямо-таки хочется рассматривать и рассматривать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Необыкновенно красиво, нежно и гармонично! Очень понравились странички!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля!Очень красиво и гармонично получилось! А ещё нежно и воздушно!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота ! мне нравится ! Спасибо,что участвуешь с нами :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...