понедельник, 23 июля 2012 г.

Четвертый разворот по СП "Детский альбом"

Добрый день!
Сегодня я хочу показать четвертый разворот в альбом для Ярославчика, который делаю вместе с Леной и Таней в из СП "Детский альбом" .
В этот раз мне выпала честь стать приглашенным дизайнером, и вот мой разворот получился такой:
Первую страничку делаем по скетчу Арт-Уголка.
Очень понравился этот скетч, страничка такая интересная получилась. Я его отзеркалила:
Подложки у меня конечно же открываются и в каждой место еще под 2 фото
Итого 6 фоток на страничке)))

Вторая страничка по скетчу Тани
А вот, что у меня получилось:

Скетч немножко изменили перед тем как публиковать. В первоначальном варианте были и теги для фото и бесконечная открытка, поэтому у меня именно  так, хотя все-таки открыточку я, как и Лена, наверное потом помещу в какой-нибудь другой кармашек.
Вид сбоку, насмотревшись на Ленины развороты, купила ниток и тоже понавязывала для этого разворота цветочков)
А вот содержимое нашего кармашка.
4 тега с местом под фото и открыточка. Всего будет 8 мест под фотографии, но противоположную сторону я не успела оформить, поэтому не показываю)))

Ну и по традиции странички девочек:

Всем спасибо за внимание, очень-очень жду Ваши комментарии!!!
Пока-пока!

3 комментария:

  1. Очень нежный и красивый разворот!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотелось бы еще по-подробнее бесконечную открытку посмотреть... какие у нее размеры? Можно ее под фотографии задействовать?

      Удалить
  2. Какой он... нежно-воздушный!.. Хорошенький альбомчик получается!.. Фотографий много влазит! Вообще люблю, когда на страничке секретики-загадочки! Малышу тем интереснее потом будет разглядывать эту всю красоту!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...